Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках
Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Перечислены ключевые изменения в открытом центре
Продолжается улучшение инфраструктуры для предоставления государственных услуг в Москве. Об этом рассказала заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Чиновница перечислила ключевые изменения в открытом центре Москвы: зона ожидания стала функциональной, позволяя каждому заниматься своими делами, не мешая другим. Здесь есть платежные терминалы, банкоматы, вендинговые автоматы. Здесь можно сделать копию или распечатку документов, внести госпошлину и произвести прочие платежи.
«Сегодня в Хамовниках после капитального ремонта открылся обновленный центр госуслуг. Он встречает посетителей новым дизайном, а грамотное использование пространства позволило сделать офис еще удобнее для получения услуг», — отмечает заммэра Москвы.
В центре также появились также и комфортные зоны ожидания, детская игровая площадка, 50 окон для обслуживания, комната для регистрации браков без церемонии. Также была расширена зона электронных услуг с 3 до 9 компьютеров, доступных посетителям по необходимости.
Ракова отметила, что центры государственных услуг в Москве помогают посетителям не только с документами, но и предлагают различные полезные сервисы.