Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов
Фото Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
В планах — выход в крупные торговые сети
Программа «Сделано в Москве» открыта для любого бизнеса и даже самозанятых. О том, что за год участниками программы «Сделано в Москве» стали более трех тысяч брендов, мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале. Как отметил Сергей Собянин, к этой программе в Москве присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский.
По словам Сергея Собянина, в ближайших планах в столице стоит выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».
«За год участниками программы «Сделано в Москве» стали больше 3 тыс. брендов…», – сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.