Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Сайт проекта привлек более 630 тысяч уникальных посетителей
С начала текущего года более 480 предпринимателей стали участниками проекта «Сделано в Москве». Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Собянин сообщил, что на Всемирном фестивале молодежи на маркете «Сделано в Москве» были представлены товары московских брендов. Фестиваль посетили делегации из 80 стран мира.
«В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок», — пояснил Сергей Собянин.
По словам Сергея Собянина, на данный момент в проекте участвует 5 тыс. 487 человек. Среди них представлены бренды одежды, аксессуаров и косметики из Москвы.