Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты
Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Цифровые сервисы помогают москвичам
На официальном сайте мэра Москвы Сергея Собянина опубликована информация о том, что благодаря цифровым сервисам жители столицы смогли избежать сбора и предоставления около 105 миллионов бумажных документов за последние полгода.
Собянин напомнил, что современная Москва остается одним из мировых лидеров по объему городских цифровых сервисов. В прошлом году система mos.ru оказала 650 млн госуслуг.
«Базовый регистр – система межведомственного взаимодействия, необходимая для предоставления госуслуг, – работает с 2011 года. В нем хранится более 400 видов документов – от записи ребенка в спортивную секцию до оформления лицензии для предпринимателей. В последнее время межведомственное взаимодействие особенно активно развивается в сферах оказания социальных услуг и ЖКХ», — сообщил Собянин.
Жители Москвы также давно знакомы с такими сервисами, как «Цифровой двойник города», «Электронный дом», «Московская электронная школа», «Наш город», «Активный гражданин», «ЕМИАС» и многие другие.