Собянин рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве
Потребители получат полезные бытовые советы
В блоге на персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о создании нового портала для столичных потребителей. В разработке сервиса принимали участие специалисты управления Роспотребнадзора по Москве.
«С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов», — проинформировал Собянин читателей своего блога.
Изложенная простым и понятным языком информация избавит потребителя от необходимости продираться сквозь дебри юридического новояза, отметил Собянин. Важно отметить, что портал не будет навязывать жителям Москвы платные юридические услуги, чем грешат многие аналогичные сайты.