Сервис «Мои платежи» помогает жителям столицы оплачивать счета с 2017 года
Сервис «Мои платежи» на портале mos.ru и в городских мобильных приложениях уже восемь лет помогает горожанам быть в курсе новых счетов, а также быстро и своевременно оплачивать их.
За первый год существования сервиса жители оплатили с его помощью 5,3 миллиона счетов, а с начала 2025-го — уже около16 миллионов. Чаще всего горожане пользуются сервисом для оплаты счетов за детский сад и продленку, жилищно-коммунальные услуги, домашний телефон, сотовую связь и интернет, а также для пополнения счета карты «Москвенок» для оплаты питания детей в школьной столовой.
Сервис начал работу осенью 2017 года. Сегодня это один из самых востребованных способов оплаты счетов за городские государственные и коммерческие услуги на портале mos.ru и в городских мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». За это время с его помощью жители столицы оплатили более 120 миллионов счетов.
Сервис «Мои платежи» автоматически находит все неоплаченные счета, если у пользователя есть стандартная или полная учетная запись на портале mos.ru, а в личном кабинете заполнена необходимая информация. Если же сведений недостаточно, отыскать нужный счет и одновременно внести информацию можно прямо в сервисе с помощью виджетов «Документы и данные», «Счет по УИН» или «Свидетельство ТС». Кроме того, чтобы не пропустить платеж, можно настроить подписку на получение уведомлений о новых счетах.
В прошлом году в сервисе стала доступна оплата через систему быстрых платежей (СБП), появилась возможность записывать проездные билеты на карту «Тройка», а также получать и оплачивать не включенные в ЕПД счета за воду. А в этом году в сервисе стало возможным оплачивать проезд по платным участкам трассы М-12 «Восток», ЦКАД и Западному скоростному диаметру (в Санкт-Петербурге), настраивать уведомления о новых счетах по ЕПД за нежилые помещения и использовать промокоды городской программы лояльности «Миллион призов».