Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (903) 796-00-86
Электронная почта:
a.zhuravleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Журавлева Анна Владимировна


04 Сен 2025 в 13:22
Восточное Измайлово | Районная газета «Восточное Измайлово» ВАО Москвы

Московская служба занятости анонсировала бесплатные тренинги по открытию бизнеса и развитию личного бренда

Жители города смогут развить гибкие навыки и изучить актуальные инструменты для построения успешной карьеры: в сентябре в центрах «Моя карьера» и «Моя работа» пройдут бесплатные тренинги. Их
участники научатся придумывать уникальные бизнес-идеи, монетизировать хобби и использовать современные инструменты для предпринимателей.

В специализированном центре занятости «Моя карьера» в сентябре проведут тренинги по созданию сайтов, формированию профессионального имиджа, лидерству, правовой грамотности и продвижению личного бренда. Особое внимание уделят программам для мам с маленькими детьми.

4 сентября пройдет вебинар «Трудовой договор и договор ГПХ. В чем разница?». На занятии рассмотрят основные признаки трудовых отношений, ответственность за нарушения законодательства, социальные гарантии сотрудников, а также особенности работы по договорам гражданско-правового характера.

8 сентября откроется очный курс «Школа продаж». Здесь можно освоить эффективные методики торговли и отработать на практике каждый этап процесса — от установления контакта до закрытия сделки.

9 сентября начнется шестимодульный онлайн-марафон «Личный бренд в соцсетях: от создания до монетизации». Участники получат пошаговый план по созданию сильного личного бренда с нуля, научатся эффектно представлять себя через фото, видео и текст, построят воронку продаж и разработают контент-стратегию. Занятия пройдут с 9 по 25 сентября.

11 сентября состоится тренинг «Правовые вопросы трудоустройства. Все, что нужно знать». Участники разберут особенности заключения и изменения трудового договора, испытательного срока, отпусков и больничных.

22 сентября пройдет тренинг «Лидерство по-суворовски, или Гибкий подход в управлении». Участники узнают, как применять принципы полководца Александра Суворова в современном бизнесе и жизни.

24 сентября на тренинге «Личный бренд на основе ценностей эксперта» расскажут, как создать уникальный имидж на основе своих личностных качеств и профессиональных ценностей с использованием методики архетипического маркетинга.

30 сентября пройдет вебинар «Основы самозанятости». Участники узнают все необходимое о налоге на профессиональный доход. На тренинге обсудят условия применения, процедуру перехода, ограничения и преимущества этого режима налогообложения.

Для москвичек, которые хотят совмещать материнство с профессиональной реализацией, запланирован отдельный блок мероприятий.

С 9 сентября по 3 октября пройдет очно-заочный акселератор самозанятости «Хобби как бизнес» для женщин, которые хотят монетизировать свое творчество или увеличить доход от продажи товаров ручной работы. Участницы узнают, как создать онлайн-магазин, оформить страницу на интернет-площадке и продвигать авторские изделия.

С 23 сентября по 8 октября состоится очно-заочный обучающий курс «Мама — агент по недвижимости». Участницы изучат виды недвижимости, каналы продвижения объектов, юридические и финансовые нюансы сделок. С 8 по 17 октября пройдут экскурсии в крупные агентства недвижимости с возможностью дальнейшего трудоустройства.

22 сентября на вебинаре «“Хочу” vs “Надо”: как разрешить внутренний конфликт и вернуться к работе» разберут природу внутренних конфликтов, страхов и чувства вины, а также инструменты для комфортного возвращения в профессию.

24 сентября на онлайн-встрече «Тайм-менеджмент для мамы. Как все успевать?» научат фокусироваться на главном, решать больше задач и меньше уставать.

Для участия необходимо зарегистрироваться.