«Московская школа экспортера» открывает для предпринимателей новые онлайн-курсы
«Московская школа экспортера» запускает новые обучающие онлайн-курсы для столичных предпринимателей. Эксперты расскажут о том, что необходимо учесть в экспортной стратегии, как выстроить логистику и какие лучше использовать маркетинговые решения. Представителям столичного бизнеса помогут подготовить свою продукцию к выводу на зарубежные рынки.
Программа состоит из четырех курсов по ключевым направлениям с практическими кейсами и советами специалистов, особое внимание уделяется культурным и экономическим особенностям стран Африки, Азии и Ближнего Востока.
Модуль «Экспорт в страны Ближнего Востока» включит в себя практические советы по выходу на рынки Объединенных Арабских Эмиратов, Саудовской Аравии и Ирана. Материалы подготовлены при участии специалистов в области международных исследований и представителей делового сообщества.
Курс, посвященный государствам Африки, акцентирует внимание на торговле в Южно-Африканской Республике, Кении и Нигерии. Лекции по работе в Юго-Восточной Азии станут руководством по сотрудничеству с разными странами этого региона. Слушатели узнают об особенностях банковской системы, требованиях к документации и инструментах для поиска партнеров. Тем, кто планирует освоить индийский рынок, представят успешные кейсы внешнеэкономической деятельности в этой стране.
В среднем на изучение видеолекций, текстовой информации и презентаций, а также на выполнение тестовых заданий по одному направлению понадобится от четырех до семи часов. Регистрация на обучение открыта на сайте Московского экспортного центра.